Главная » Новости » Как cформулировать претензию по 223-ФЗ для антимонопольного органа?

Как cформулировать претензию по 223-ФЗ для антимонопольного органа?

26.02.2014

Если речь идет о защите прав хозяйствующих субъектов путем подачи жалобы в антимонопольный орган, в этом случае необходимо четко формулировать суть претензии. ФАС России в письме от 01.03.2012 № ИА/6011 разъяснила, что антимонопольные органы рассматривают жалобы на действия (бездействия) заказчиков при закупке товаров, работ, услуг в случаях, установленных в ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ в порядке, установленном ст. 18.1 Закона «О защите конкуренции». Если жалоба не будет содержать указание на случаи, предусмотренные ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, даже в случае положительного решения по жалобе со стороны антимонопольного органа, он не сможет установить совершение со стороны нарушителя конкретного действия (бездействия), предусмотренных законом, либо должен будет применять иные нормы антимонопольного законодательства, не допустимые в таких случаях. При таких обстоятельствах суды признают оспариваемые акты антимонопольного органа незаконными.

Источник: www.pro-goszakaz.ru

Нормативные документы

22.11.2015 Постановление Правительства РФ от 11.11.2015 N 1217

Перечень товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме, изложен в новой редакции

22.11.2015 Постановление Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236

Правительством РФ установлен запрет на госзакупки иностранного программного обеспечения, действующий с 1 января 2016 года